"Не вопрос"

Продвигаем Евпаторию как туристическое направление

Два года мы сотрудничали с туристско-информационным центром города Евпатории. Создавали информационные продукты, которые представляли город на туристических выставках и продвигали Евпаторию как бренд. Большинство из этих продуктов ТИЦ использует и сейчас. 

Все представленные в кейсе работы выполнили два человека: редактор Михайлина Лепкая и дизайнер Анастасия Скрыпина.

О клиенте

Туристско-информационный центр города Евпатории занимается организацией экскурсий, распространением путеводителей и промо-материалов о Евпатории, консультирует отдыхающих по отдыху и санаторно-курортному лечению, представляет город на туристических выставках. 

Задачи

Создать контент для официального курортно-туристического портала Евпатории.

Разработать серию промо-материалов, продвигающих Евпаторию как бренд.

Создать карманный путеводитель.

Создать медицинский путеводитель.

Что мы сделали

Написали тексты для туристического портала
Собрали информацию и разработали тексты для официального курортно-туристического портала Евпатории. Вся работа была выполнена за месяц. На протяжении года писали и добавляли на сайт новости.
Сделали событийный календарь
Ежегодно в Евпатории проходит более 100 мероприятий. Мы собрали информацию и описали каждое событие.


Медицинский туризм в Евпатории

В Евпатории традиционно сильная медицинская база. В городе 63 санатория, где лечат заболевания суставов, костно-мышечной системы, опорно-двигательного аппарата и др. Мы собрали и систематезировали информацию.
Разработали буклет "20 причин посетить Евпаторию"
Собрали информацию, написали тексты, а Анастасия Скрыпина нарисовала клевые авторские иллюстрации. Посмотрите, что получилось в итоге.
Сделали карманный путеводитель по Евпатории

Мы собрали информацию о достопримечательностях, интересные факты о городе. Рассказали куда сходить, что посмотреть и где вкусно поесть в Евпатории. Добавили адреса и телефоны музеев и ресторанов.